Сообщить об ошибке на сайте
Сообщение успешно отправлено!

Адрес страницы:

Добавить файл
Отправить
+7 (499) 703-42-42
В корзине
 
  наверх ↑
Звоните!
+7 (499) 703-42-42
Заказать звонок
Ваш номер телефона:
+7
Заказать звонок
 
пн-пт 09:30-18:30
г.Москва
м.Ломоносовский пр-т
ул.Мосфильмовская д.35 стр.2

Сопровождение 1С

Сопровождение 1С включает в себя регулярное обновление программ и услуги специалистов консультантов. Обновление программ выполняется при обязательной подписке на ИТС. Цены на ИТС и услуги специалистов приведены ниже.
Наименование
 
Мы рекомендуем
 
Стоимость
 
В корзину
Сопровождение и обновление типовых программ 1С
ИТС ПРОФ - сопровождение и обновление типовых программ 1С
Подписка «ИТС ПРОФ» на 12 месяцев (Акция 8+4)
22 544 руб.
Добавить в корзину
Подписка "1С:ИТС ПРОФ" на 12 месяцев
33 816 руб.
Добавить в корзину
Подписка "1С:ИТС ПРОФ" на 6 месяцев
17 670 руб.
Добавить в корзину
Подписка "1С:ИТС ПРОФ" на 3 месяца
9 156 руб.
Добавить в корзину
ИТС ТЕХНО - доступ к обновлениям для программ 1С
Подписка "1С:ИТС ТЕХНО" на 12 месяцев
14 280 руб.
Добавить в корзину
Подписка "1С:ИТС ТЕХНО" на 6 месяцев
7 464 руб.
Добавить в корзину
Стоимость дополнительных работ для подписчиков ИТС
1 час работы специалиста отдела сопровождения для подписчиков на ИТС ПРОФ*
1 800 руб.
Добавить в корзину
1 час работы специалиста отдела сопровождения для подписчиков на ИТС ТЕХНО*
2 000 руб.
Добавить в корзину
Выезд специалиста к заказчику в пределах МКАД
БЕСПЛАТНО
Выезд специалиста к заказчику за пределы МКАД за каждые 10 км
300 руб.
Подключение сервисов 1С-Линк (1С-ЭДО, 1С-Облачный архив)
1 000 руб.

* - минимальный выезд 1 час, минимальное удаленное подключение к клиенту 0,5 часа.

Расчет времени к оплате производится с округлением в большую сторону. Кратность округления составляет 0,5 часа.

Стоимость работ без подписки на ИТС в нашей компании
1 час работы специалиста отдела сопровождения *
2 400 руб.
Добавить в корзину
Выезд специалиста к заказчику в пределах МКАД
600 руб.
Выезд специалиста к заказчику за пределы МКАД
договорная

* - минимальный выезд 1 час, минимальное удаленное подключение к клиенту: 0,5 часа

Расчет времени к оплате производится с округлением в большую сторону. Кратность округления на выезде и при удаленном подключении составляет 0,5 часа.

Наименование
 
Мы рекомендуем
 
Период
 
Стоимость часа
 
В корзину
Настройка, доработка, внедрение и консультации по 1С
Выполнение работ по постоплате *
неогр.
2 400 руб.
Добавить в корзину

* - минимальный выезд 2 часа, минимальное время при удаленном подключении к заказчику 0,5 часа.

Расчет времени к оплате производится с округлением в большую сторону. Кратность округления на выезде и при удаленном подключении составляет 0,5 часа.

Стоимость часа работ для конфигураци1 1С Комплексная и 1С ERP зависити от сложности работ.

Тарифные планы *
Предоплата от 5 часов
неогр.
2 200 руб.
Добавить в корзину
Предоплата от 10 часов
3 месяца
2 100 руб.
Добавить в корзину
Предоплата от 30 часов
3 месяца
2 000 руб.
Добавить в корзину

* - На тарифных планах выезд любого специалиста к заказчику осуществляется БЕСПЛАТНО.

Минимальный выезд 2 часа, минимальное время при удаленном подключении 0,5 часа.

Расчет времени к оплате производится с округлением в большую сторону. Кратность округления на выезде и при удаленном подключении составляет 0,5 часа.

Стоимость выезда к заказчику
Выезд специалиста к заказчику в пределах МКАД
600 руб.
Добавить в корзину
Выезд специалиста к заказчику за пределы МКАД
договорная

Наши клиенты

 
 
  •   Газпром Интернешнл Газпром Интернешнл
  •   Икопал Икопал
  •   Спецдепозитарий Сбербанка Спецдепозитарий Сбербанка
  •   Сузуки Сузуки
  •   Река Кабель Река Кабель
  •   Мобис Партс СНГ Мобис Партс СНГ
  •   Ден Бравен Ден Бравен
  •   Инокстрейд Инокстрейд
  •   Экспокабель Экспокабель
  •   СОИР СОИР
  •   Автодина Автодина
  •   Атлантис Атлантис

В настоящее время на отечественных предприятиях самое широкое распространение получила программа «1С-Предприятие», позволяющая существенно автоматизировать процесс управления большинством процессов. В тоже время многие пользователи, особенно при первом знакомстве с продуктом, испытывают определенные сложности с процедурой установки и дальнейшего использования программы.

Наша компания готова предложить оказание услуг по техническому сопровождению программы 1С: Предприятие. В любой ситуации профессиональные программисты окажут необходимую помощь.

Типовые программы

Мы предлагаем:

  • своевременное обновление программного обеспечения по мере появления новых версий и дополнений;
  • консультирование по вопросам работы в системе посредством отдельной выделенной телефонной линии, позволяющей оперативно дозвониться до специалиста;
  • обеспечение безопасности данных за счет создания архивных копий перед выполнением операций по обновлению.
  • подготовленных специалистов, прошедших предварительное обучение в специальном центре, и допущенных к работе исключительно после прохождения квалификационного теста.

Нетиповые программы

При использовании нестандартных схем учета требуется специальная перенастройка типовых программ под особенности применения в конкретных условиях. Справиться с этой работой могут только профессионально подготовленные специалисты. Решение подобных задач является одним из профилей нашей организации.

  • организация настройки программ под конкретные условия применения;
  • проведение консультационных услуг посредством телефонной связи или с выездом на объект;
  • операции по доработке конфигураций и их обновление.

Удаленное сопровождение

Также нашей компанией оказываются услуги по удаленному сопровождению программ 1С: Предприятие. Весь процесс подобного сопровождения максимально упрощен. Пользователю требуется только выйти на связь с оператором посредством телефона или Skype, сообщить ему о характере проблемы, после чего активировать программу удаленного доступа одним нажатием кнопки. Все остальное будет выполнять сотрудник нашей компании.

При выполнений операций посредством удаленного доступа процесс для пользователя выглядит следующим образом:

  • нажатие на соответствующий ярлык на рабочем столе ПК открывает для нашего специалиста доступ к компьютеру;
  • он дистанционно проводит настройку и отладку необходимых программ;
  • все его манипуляции видны пользователю компьютера.

В процессе подобной работы достигается большая эффективность обучения, так как человек не только получает по телефону или через Skype информацию о проводимых действиях, но и визуально видит действия специалиста мышкой.

После выполнения работ проводится отключение удаленного доступа, и наш сотрудник теряет связь с компьютером. Данный процесс полностью безопасен с точки зрения сохранения данных, так как доступ наших специалистов к системе возможен только по разрешению владельца компьютера и при его непосредственном присутствии. Во всех остальных случаях возможности удаленного подключения нельзя реализовать. При желании может быть обеспечен режим совместного управления, при котором клиент самостоятельно выбирает момент отключения удаленного соединения. Стоит понимать, что обмен данными при удаленном соединении невозможен, так как специалист на своем компьютере видит исключительно изображение с экрана подключенного ПК.

Удаленное сопровождение предоставляет ряд существенных преимуществ:

  • максимальная скорость реакции на проблемы;
  • возможность работы вне зависимости от расстояний;
  • возможность использования нескольких специалистов различного профиля.
Остались вопросы? Позвоните нам! или Закажите звонок!