наверх ↑
Звоните!
Заказать звонок
Заказ обратного звонка
ВАШЕ ИМЯ*
ТЕЛЕФОН*
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Отправляя данную форму, вы даете свое согласие на обработку персональных данных. Мы гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных».
Заказать звонок
 
пн-пт 09:30-18:30
г.Москва
м.Ломоносовский пр-т
ул.Мосфильмовская д.35 стр.2
Сообщить об ошибке на сайте
Сообщение успешно отправлено!
Адрес страницы
Ваш E-mail
Сообщение
Отправляя данную форму, вы даете свое согласие на обработку персональных данных. Мы гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных».
Добавить файл
Отправить

Что такое облачные сервисы 1с и как они могут упростить Вам жизнь

Если у вас есть свой бизнес, но вы не хотите сидеть на месте в душном офисе, или у вас несколько офисов расположенных по разным адресам, определенно Вам удобнее будет вести работу в облаке. В наш век высоких технологий ничего не стоит на месте! В случае с 1С облачные сервисы представляют из себя Saas сервисы, а это значит, что все ваши бизнес приложения и данные расположены на защищенных Дата центрах и провайдер берет на себя администрирование и поддержку данных приложений, у вас не болит голова об обновлениях программ. А главное теперь вы можете контролировать всю работу удаленно, заходя с любого компьютера из любой точки мира в ваши приложения. Вся эта феерия объединена в единую технологию под названием 1cFresh. Сервис 1cfresh.com создан на основе технологии 1cFresh и обеспечивает работу пользователей в прикладных решениях на платформе «1С:Предприятие» через Интернет, то есть в «облаке».

Сервис 1cfresh.com разделен на следующие компоненты:

  • Сайт сервиса – непосредственно точка входа для пользователей.
  • Менеджер сервиса – инструмент для администрирования сервиса.
  • Шлюз приложений – компонент, отвечающий за масштабирование сервиса.
  • Агент сервиса – административное приложение, которое отвечает за обновление приложений, создание резервных копий, сбор статистики по работе сервиса и т.д.
  • Форум сервиса – форум для общения пользователей.
  • Менеджер доступности – выводит информацию о доступности сервиса.
  • Информационные базы 1С- Собственно информационные базы, в которых происходит работа прикладных решений. Добавление в сервис новых инфобаз выполняется пользователем в рамках выбранного им тарифа. С информацией о тарифах можно ознакомиться тут.

Типовые решения от 1С, с которыми можно работать в сервисе 1cfresh.com:

  • «1С:Бухгалтерия 8»
  • «1С:Управление нашей фирмой 8»
  • «1С:Комплексная автоматизация 2.0»
  • «1С:ERP Управление предприятием»
  • «1С:Предприниматель»
  • «1С:Касса»
  • «1С:Зарплата и управление персоналом 8»
  • «1С-КАМИН:Зарплата»
  • «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»

Еще о сервисе 1cfresh.com

  • Вся информация о аутентификации пользователей хранится в единой базе. Используется единый логин для входа в облачные приложения, форум и в сервис техподдержки ИТС.
  • Пользователи могут настроить синхронизацию данных локальных приложений 1С и облачных приложений. Так же есть возможность настроить автоматический обмен данными между двумя облачными приложениями.
  • Есть возможность настроить архивирование данных как по требованию пользователя, так и по заданному расписанию.
  • В журнале ошибок менеджера сервиса записывается информация об ошибках при работе с информационной базой. Собранные сведения об ошибках информационных баз хранятся в информационной базе менеджера сервиса в журнале ошибок.
  • Определена абонентская плата за услуги доступа к сервису 1cfresh.com. В сервисе существуют гибкие возможности настройки тарификации пользователей, с которыми вы можете ознакомиться тут.
  • Ваши данные хранятся в надежном дата-центре. Регулярно создается архив баз данных. Используется защищенный протокол HTTPS, для передачи данных. Есть возможность настройки прав пользователей.
  • Сервис круглосуточно доступен. Обновление приложений выполняется ночью, и о них пользователя оповещают заранее.
  • Техническая поддержка работает так же круглосуточно. Обращения принимаются непосредственно из приложений сервиса, по телефону и электронной почте.

Как можно заработать на технологии 1cFresh

С помощью Технологии 1cFresh Вы можете создавать собственные «облачные» сервисы, обеспечивающие пользователям доступ к прикладным решениям на платформе «1С:Предприятие» через интернет. Для того, чтобы использовать технологию 1cFresh, необходимо приобрести продукт «1С:Технология публикации решений 1сFresh». За более подробной информацией и по вопросам приобретения обращайтесь по телефону 8(499)703-42-42


Возврат к списку